Наверх
Рассрочка БЕЗ УСЛУГ БАНКА!!! При покупке за наличный расчет скидка до 7%!
Электрон-м
Компьютерная и бытовая техника в Томске
Томск
(3822) 67-42-68
Главная О нас Отзывы Контакты

Мототехника
-

Скутер

Скутер является транспортным средством подкласса мотоциклов, отличительными особенностями данного средства являются конструктивные особенности. Как правило, скутеры, это двухколесные транспортные средства. Диаметр колес данного средства колеблется от 8 до 14 дюймов, как вы уже смели заметить, гораздо меньше, чем у мотоциклов. Так же скутеры отличаются от мотоциклов цельностью кузова, специальной подставкой для ног и сравнительно меньшей массой самого средства. В разных моделях объем двигателя может меняться от 50 до 250 сс. Скоростные характеристики так же различны, не имеется никакого ограничения к возможной максимальной скорости, некоторые модели разгоняются до 120 км/ч! 

Обязательными атрибутами скутера являются: 
  • автоматическое сцепление,
  • автоматическая коробка передач (вариатор),
  • блок двигатель-трансмиссия. 
Пластиковые облицовки полностью закрывают все рабочие узлы. Это было выполнено для того, чтобы избежать контакта с горячими частями. Конструкция также надежнее защищает водителя от грязи. Все приборы управления выведены на руль. Среди них: ручка газа и рычаги переднего и заднего тормозов. Таким образом, ноги отдыхают. Старые модели имели педаль тормоза, но это в прошлом.

Автоматическое центробежное сцепление устроено так, что при повороте ручки газа до определенной величины происходит мягкое зацепление колодок сцепления и скутер начинает движение. Попросту говоря для того, чтобы поехать нужно лишь прибавить газу! Никаких рычагов сцепления и переключения передач! 

Автоматическая коробка представляет собой клиноременный вариатор. Вариатор меняет передаточное отношение от ведущего шкива к ведомому в зависимости от оборотов ведущего шкива. Поясняю проще: чем больше обороты двигателя, тем больше передаточное отношение от мотора к заднему колесу.

Такая схема позволяет совсем обойтись без коробки передач, будь то ручная или автоматическая. Несмотря на то, что привод осуществляется с помощью ременной передачи, вариатор весьма долговечен. Судя по опыту использования скутера в суровых российских условиях, новый ремень вполне выдерживает пробег в 15 тысяч километров. И это в самом экстремальном режиме!
 
Главной слабостью скутера в российских условиях является огромная неподрессоренная масса задней подвески. Судите сами: двигатель и вариатор висят на заднем колесе, а амортизатор подрессоривает лишь сиденье водителя. Поэтому, от неровностей дороги, которыми так богаты наши просторы, двигатель и трансмиссию спасает лишь покрышка заднего колеса. Классический скутер предназначен для передвижения по ровным дорогам! Привычная скорость скутера — до 80 км/ч


Мопед

Мопедом принято считать двух- или трехколесное транспортное средство с объемом двигателя не более 50 см2 и максимальной скоростью не более 50 км/ч (в России, в других странах показатели могут отличаться). Основное разделение между мотоциклами и мопедами в том, что согласно ПДД мотоцикл может двигаться в общем потоке, а водитель мопеда обязан двигаться лишь в крайней правой полосе из-за своей небольшой скорости. 

Основное преимущество мопедов в том, что они не требуют государственной регистрации, техосмотра и обязательного страхования, для управления мопедом не требуется наличия водительского удостоверения. Если рассматривать само понятие «Мопеда», то в нем заключается две основы – моторный и велосипед, другими словами велосипед с моторчиком, потому и требования к мопедам почти такие же, как к велосипедам. К тому же, мопеды являются одним из самых экономичных транспортных средств, так как стоимость самого мопеда небольшая, да и расход бензина довольно экономичный. 

Первые мопеды были весьма примитивны, современные  мопеды – с более совершенной конструкцией, удобной рамой, амортизацией, специальными шинами и все тем же ножным приводом в случае, если бензин в мопеде внезапно закончится. Говорить о каком-то профессиональном двигателе в мопеде не приходится, а потому он явно далек от мотороллеров, которые стали более усовершенствованными и автоматизированными.


Квадроцикл

Квадроцикл в обиходе принято называть мотовездеходом, четырехколесником, ATV. Что из себя представляет современный квадроцикл сегодня знает даже ребенок! Это трех-, либо четырехколесное транспортное средство предназначенное для внедорожного использования. Посадка водителя и способ управления этими аппаратами аналогичны мотоциклам, только четыре колеса вместо двух придают аппарату устойчивость и стабильность на низких скоростях. Объем двигателя у этих вездеходов чаще всего варьирует в диапазоне от 49 до 950 куб. см. 

Квадроцикл – это четырехколесный мотоцикл, управлять им может даже ребенок, а ощущение от езды на нем схоже с ездой на водном скутере. Мотоцикл – экстремальный вид транспорта, и чтобы научиться на нем профессионально ездить, нужны долгие годы тренировки, высокий уровень азарта и капитала. Легковым автомобилем управлять умеет далеко не каждый, да и вряд ли ребенка 16-ти лет посадят за руль. А велосипед – вещь интересная, но не для ленивых. Квадроцикл быстр, маневрен и легок в управлении. Существует два вида квадроциклов - это любительские и спортивные модели. Квадроцикл для спортивных соревнований отличается от любительского меньшим весом, диаметром колес и большей максимальной скоростью. Вообще, он достаточно удобен, путешествовать можно довольно долго без усталости. Ощущение при вождении, как от езды на мотоцикле или скутере - ветер в лицо, шум дороги, скорость и адреналин! 
Контакты

Магазин теле-, видео-, бытовой техники

(3822) 67-42-68 (тел/факс)
9.00-20.00, без перерыва и выходных

Офисы и подразделения
-

(3822) 67-42-68 (тел/факс)
(3822) 65-06-90